- -10%
Двигун Кентавр ДВС-210БЕГ
- Нова пошта
- Делівері
- Самовивіз із магазину
- Кур'єром по Харківській області
- Адресна, в будь-яку точку України
- при отриманні готівкою
- картою (за бажанням)
- в розстрочку або кредит
- на розрахунковий рахунок
Протягом 30 днів з моменту отримання замовлення
- Огляди
- Порівняння
- Тематичні відео
| Потужність | 7,5 к.с. |
| Вал | конус |
| Діаметр вала | 19 мм |
| Паливо | бензин |
| Циліндр | 212 см3 |
| Тип двигуна | 4-тактний |
| Діаметр циліндра / хід поршня | 70/55 мм |
| Масляний картер | 0,6 л |
| Паливний бак | 3,6 л |
| Кількість циліндрів | 1 |
| Понижуючий редуктор | немає |
| Розташування вала | горизонтальне |
| Охолодження | повітряне |
| Система запуску | ручний стартер |
| Виробник | Кентавр |
| Габарити | 400*330*270 мм |
| Маса | 12,5 кг |
| Гарантія | 24 місяця |
Опис
Двигатель Кентавр ДВС-210БЕГ
Двигатель Кентавр ДВС-210БЕГ – достаточно мощный мотор, который имеет мощность 7,5 л.с. и объем цилиндра - 212 куб.см. Препятствует перегреву мотора система воздушного охлаждения. Специальный датчик уровня масла позволяет оператору вовремя залить жидкость.
Среди преимуществ двигателя Кентавр ДВС-210 БЕГ стоит отметить:
- надежную работу на низких оборотах;
- легкий запуск в любую погоду с помощью ручного стартера;
- небольшой расход топлива (380 г/кВт.ч)
- низкий уровень вибрации и шума, благодаря чему достигается дополнительный комфорт для оператора и окружающих;
- малый вес (11,5 кг), что дает возможность устанавливать двигатель самостоятельно и быстро на любые агрегаты;
- способность выдерживать большие нагрузки;
- простота в обслуживании и недорогой ремонт;
- компактные размеры, что позволяет без труда перевозить и хранить мотор.
Область применения двигателя Кентавр ДВЗ-210 БЕГ
Двигатель Кентавр ДВС-210БЕГ можно с успехом применять на различных механизмах и устройствах. Специфика данной модели заключается в уникальном валу под конус и картере генераторной части. Кроме того, устройство не имеет топливного бака, поскольку сделано по большей части для генераторов, которые имеют в своей конструкции собственный топливный бак. Благодаря компактным размерам его можно устанавливать на лодки и небольшие катера.
