Гарантии и возврат

Я могу вернуть или обменять товар?

Конечно, вы можете как вернуть товар, так и обменять его. Мы всегда тщательно подбираем и проверяем заказ перед отправкой. У нас большой ассортимент: запчастей, навесного оборудования, техники. Иногда бывает, что какая-то деталь не подходит или имеет другую модификацию. Это не страшно. Мы обменяем такую деталь или же примем ее обратно.

Если товар вам уже не нужен, не подходит или не нравится – звоните нам, мы решим любую ситуацию.

Как вернуть или обменять товар?

Обменять или вернуть товар можно, отправив нам его почтой. Если вы поняли, что товар вам не подходит, то позвоните в наш магазин. Сотрудник подскажет, как сделать возврат или обмен, и вы обсудите условия и сроки доставки и оплаты.

Если вы находитесь в Харькове, то обмен или возврат можно сделать в нашем магазине. Перед приездом в магазин – обязательно позвоните нам, чтобы мы успели привезти нужный товар со склада (в случае обмена).

"Новая Почта" предоставляет возможность вернуть отправку на протяжении 14 дней с момента получения, просто сообщив номер ТТН (товарно-транспортной накладной), по которой вы получали посылку.

Кто будет платить за доставку при возврате товара?

Все услуги по доставке оплачиваем мы, если возврат или обмен заказа происходит из-за нашей ошибки.

Как быстро мне вернут деньги после возврата товара?

Перевод денег происходит в день получения нами возврата. Мы никогда не затягиваем возврат денег.

Как быстро произойдет обмен товара?

Мы отправим товар на обмен в день получения возврата от вас. Такая процедура не займет много времени.

Как быть, если мне пришел не полный заказ?

Если на почте вы обнаружили, что заказ не полный, то обязательно сразу звоните нам. Возможно, почтовый перевозчик потерял часть посылки, возможно, посылка ушла со склада не в полном комплекте, возможно, почта не довезла одно или несколько мест (если посылка была отправлена несколькими местами). В любом случае, мы поможем вам решить любую ситуацию.

Если выяснилось, что почта потеряла часть посылки, то нужно обязательно написать претензию на отделении. В таком случае будет зафиксирован факт утери груза, и почта будет обязана компенсировать ущерб.

Если на нашем складе не полностью укомплектовали заказ, то мы отправим вам бесплатно с бесплатной доставкой все недостающие детали. Вам не нужно будет больше ничего платить: ни за товар, ни за доставку. Просто нужно будет прийти на почту и забрать заказ.

В любом случае обязательно сразу звоните нам. Прямо по телефону мы подскажем, как лучше поступить, и поможем разобраться, почему заказ пришел не полным.

Как быть, если при получении мотоблок не заводится?

Если при получении мотоблока вы не можете его завести, то сразу звоните в наш магазин. Если вы заказали дизельный мотоблок в холодное время года, то его нужно согреть. Например, несколько часов он должен постоять в гараже. Также можно залить теплую воду в радиатор, если мотоблок имеет водяную систему охлаждения.

Также по телефону мы сможем предоставить вам телефон сервисного центра, который даст вам консультацию. Перед отправкой все мотоблоки проверяются, и возможность брака практически исключена. Если же мотоблок не заводится или работает некорректно, то мы подскажем, как правильно поступить. Если при получении мотоблока вы обнаружили какие-то механические повреждения, то обязательно нужно написать претензию почтовому перевозчику. При такой ситуации почта обязана будет возместить ущерб. Если же претензия не будет написана, то почта не будет нести ответственность.

В любом случае – сразу звоните нам, и мы уладим все сложности.

Почему на почте сумма к оплате больше, чем стоимость товара?

Так происходит, когда вы заказываете товар с оплатой наложенным платежом. В таком случае почтовые службы насчитывают не только стоимость доставки, но и стоимость пересылки денег обратно (1-2% от суммы).

Вы можете избежать оплаты такой комиссии, если сделаете предоплату за заказ.

Как быть, если пришел поврежденный товар?

Если при получении товара вы заметили механические повреждения, то обязательно нужно написать претензию почтовому перевозчику.

Также сразу звоните в наш магазин, и мы подскажем как лучше всего поступить.

Как быть, если пришел бракованный или неисправный товар?

В нашем магазине все товары проходят предпродажную подготовку. Если вы начали использовать товар и обнаружили, что он бракованный или же сломанный – сразу звоните нам. Мы примем ваш возврат и сделаем замену. Вы не будете платить за доставку, и замена будет сделана максимально быстро.

Что делать, если не приходит смс о приходе товара в мой город?

После отправки заказа мы пришлем вам смс-сообщение с номером декларации, по которой вы сможете получить посылку. Если вы заказывали доставку на отделение, то в течение 1-3 дней посылка уже будет в вашем городе. Почта должна отправить смс о том, что можно забирать груз. Однако, иногда такие смс от почты не приходят. Поэтому будьте внимательны. Если смс о прибытии товара нет в течение 2-3 дней после отправки, - скорее всего посылка уже приехала. Вы можете отследить ее на сайте почтового перевозчика или позвонить нам – мы подскажем, где ваш заказ.

Почему вес товара при проверке по ТТН не соответствует реальному весу?

Почтовые перевозчики иногда указывают не фактический вес, а высчитывают его по объему. Поэтому данные параметры отличаются. Если вам кажется это подозрительным, то при получении заказа вы можете взвесить его прямо на почте.

Какая гарантия на товар?

На все товары у нас есть гарантия. На мотоблоки, тракторы, мотоциклы, мопеды, двигатели, садовую и другую технику распространяется гарантия 1-2 года (в зависимости от производителя). На запчасти, навесное оборудование и другие товары действует гарантия на заводской брак и 14-дневная гарантия, в течение которой вы можете обменять или вернуть товар. Мы всегда идем навстречу клиентам, и часто делаем обмен или возврат товара, даже если прошло больше 2 недель. Поэтому вы получаете товар с расширенной гарантией.

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

Если вам нужно гарантийное обслуживание, то мы предоставим вам телефон и адрес сервиса, ближайшего к вашему городу. Если вам не смогли помочь или некорректно с вами пообщались – обязательно звоните нам, мы уладим все вопросы.

Мы хотим, чтобы вы получили заказ быстро и были им довольны. Любые спорные моменты по доставке, оплате, обмену или возврату, мы обязательно решим. Мы отвечаем как за качество наших товаров, так и за качество нашего обслуживания.