Категории
каталог
Фильтр фильтр
  • Цена
    грн. - грн.
  • Производитель
    0
  • Класс масла
    0
    0
  • Тип масла
    0
    0
    0
  • Канистра
    0
    0
    0
  • Диапазон температур
    0
    0
    0
    0
    0
    0
Отзывы покупателей

Лидия
Носовка


«Качественные запчасти.Отпра вили товар быстро.Всем советую эту компанию.Спаси бо.»


Андрей
Одесса


Кольца на двигате...
«Добрый день, скажите пожалуйста у Вас есть в продаже кольца (оригинальные) на двигатель дизельны ...»


Дмитрий
Краматорск


МОТОБЛОК WEIMA WM...
«Здравствуйте, подскажите пожалуйста на мотоблок WEIMA WM900M3 https://moimot oblok.com.ua/m otob ...»


Лика
Пирятин


доставка
«сколько стоит доставка фрази в город Пирятин?»


Тимур



запчасти кредукто...
«Здравствуйте.у Вас есть в наличии Вал шестерня полуоси планетарка Z-8 и шестерня Z-35.»

Масло и другая химия

Вид:
Список
/
На странице:
Сортировка:
Садовые перчатки с когтями
99 грн. 75 грн.
Купить в рассрочку
Масло моторное Moto Racer 2T 1л
90 грн.
Купить в рассрочку
Масло моторное Moto Racer 4T 1л
150 грн.
Купить в рассрочку
Масло моторное SAE 10W-40 SG/CD 1л
120 грн.
Купить в рассрочку
Масло моторное SAE 10W-40 SG/CD 4л
400 грн.
Купить в рассрочку
Масло моторное SAE 10W-40 SG/CD 5л
470 грн.
Купить в рассрочку
Масло моторное SAE 15W-40 SF/CC 1л
100 грн.
Купить в рассрочку
Масло моторное SAE 15W-40 SF/CC 4л
320 грн.
Купить в рассрочку
Масло моторное SAE 15W-40 SF/CC 5л
400 грн.
Купить в рассрочку
Масло моторное SAE 5W-30 SL/CF 4л
640 грн.
Купить в рассрочку
Масло моторное SAE 5W-30 SM/CF 1л
180 грн.
Купить в рассрочку
Силиконовая смазка аэрозольная
75 грн.
Купить в рассрочку
Масло для редуктора мотоблока Nigrol 1л
85 грн.
Купить в рассрочку
Масло для редуктора мотоблока Nigrol 5л
300 грн.
Купить в рассрочку
Масло для редуктора мотоблока ТАД-17 1л
130 грн.
Купить в рассрочку
Масло для редуктора мотоблока ТАД-17 4л
450 грн.
Купить в рассрочку
Масло и другая химия

Масло бывает трех видов:

  • минеральное – это продукт перегонки нефти без каких-либо химических добавок.
  • полусинтетическое - это на 50-80% обыкновенный минеральный продукт, а на оставшиеся 20-50% различные синтетические присадки и полимеры.
  • синтетическое. При его производстве нефть очищают, перегоняют и перерабатывают до основных молекул. Потом из этих молекул составляется масло, к которому добавляют различные присадки.

Все масла отличаются между собой по категории вязкости и температуры. Исходя из этого их делят на летние и зимние:

  • Зимние – с буквой W (Winter). Они маловязкие – SAE 0W, SAE 5W, SAE 15W и т.п.
  • Летние – без буквенного обозначения. Они высоковязкие – SAE 20, SAE 30, SAE 60 и т.п.
  • Всесезонные - в настоящий момент наиболее распространены. Они обозначаются, например, так: SAE 15W40. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 15W и обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 40.

Как подобрать масло для мотоблока

В инструкции к каждому мотоблоку написано, какой тип заливать. Для четырехтактных моторов (как у абсолютного большинства мотоблоков) в инструкции указаны 3 варианта:

  • 5W30 (синтетика)
  • 10W30 (полусинтетика)
  • 15W40 (минеральное).

Все они всесезонные. Используются при температуре от -30 до +40 градусов.

По аналогии с автомобилем бытует мнение, что лучшее моторное масло – это полусинтетика. Но обратите внимание, что мотоблок используется совершенно не так, как машина. Он не подвергается таким длительным равномерным нагрузкам, не должен развивать высокую скорость и намного дольше работает с большим тяговым усилием. Поэтому все же не слишком правильно сравнивать автомобильный и мотоблочный мотор. Для мотоблока лучше использовать более простые варианты, с минимальным количеством присадок. Именно они оказывают более щадящие условия для работы и меньше оседают на стенках деталей и узлов, чем продлевают срок их службы.

Есть также отдельный вид – масло в редуктор. Здесь ассортимент не такой большое. Самые популярные варианты – это ТАД17 и Nigrol. Объем масляного картера в редукторе больше, а необходимое количество заливаемого материала вы можете посмотреть в инструкции. Кроме того, задний щуп позволяет понять, достаточно ли масла в редукторе.

Смешивать новый материал с уже залитым не нужно, особенно, если речь идет о разных классах.

Замена масла для мотоблока

После обкатки нового мотоблока нужно заменить через первые 5 часов работы. Так как весь мусор, который остается в двигателе после сборки, попадает в масло и мотор может заклинить еще при обкатке. В следующий раз материал нужно поменять через 5-10 часов работы для полного удаления крупных частиц. Дальше в процессе работы нужно менять каждые 20-50 моточасов (это указано в инструкции) или перед каждым сезоном.

При замене нужно прогреть мотор 4-5 минут (примерно до 50 градусов). Мотоблок нужно наклонить и слить через сливную пробку на двигателе разогретое отработанное масло. Чтобы оно стекало лучше, нужно открутить заливную крышку, чтобы зашел воздух.

Когда все отработанное масло слито, нужно залить новое. В инструкции к каждому мотоблоку указано, сколько идет в мотор. Например, для мотоблока Кентавр 8 лошадиных сил водяного охлаждения – 1,7л, 10 лошадиных сил – 1,8 л, 12 лошадиных сил - 2 л.

После того, как масло залито, посмотрите, чтобы коленвал не касался его, иначе это может привести к преждевременному выходу из строя подшипников.

Где покупать масло для мотоблока

Всегда нужно покупать в проверенных местах. Очень внимательно относитесь к маслу на разлив, потому что не известно, что на самом деле вам продают. Лучше берите продукт в заводской упаковке, пусть это и немного дороже.