Категории
каталог
Фильтр фильтр
  • Цена
    грн. - грн.
  • Производитель
    0
  • Класс масла
    0
    0
  • Тип масла
    0
    0
    0
  • Канистра
    0
    0
    0
  • Диапазон температур
    0
    0
    0
    0
    0
    0
Отзывы покупателей

Галина
Просяная


«Добрый день. Спасибо за быстрое обслуживание, заказываю не первый раз. Но... 3 октября я заказал ...»


Роман
орехов


«Отличный сервис,сотрудн ики приветливы,отз ывчивы,короче молодцы.Не однократно делал заказы,всег ...»


Алексей А
Ровно


МОТОБЛОК КЕНТАВР ...
«Добрый день! Хочу написать негативный отзыв. На главной страницы товара написано что сборка и до ...»


Шаргоро...
Лепетиха


«Спасибо за хорошое обслуживание,з делал заказ очень быстро пришло. Буду делать ещё заказ. Молодц ...»


Наталия...
песковка


дизельный двигатель
«Здравствуйте У меня Двигатель дизельный Беларусь 186FE шлиц ваш Коленвал в сборе под шлиц 25 мм ...»

Масло и другая химия

Вид:
Список
/
На странице:
Сортировка:
Садовые перчатки с когтями
99 грн. 75 грн.
Купить в рассрочку
Масло моторное Moto Racer 2T 1л
90 грн.
Купить в рассрочку
Масло моторное Moto Racer 4T 1л
150 грн.
Купить в рассрочку
Масло моторное SAE 10W-40 SG/CD 1л
120 грн.
Купить в рассрочку
Масло моторное SAE 10W-40 SG/CD 4л
400 грн.
Купить в рассрочку
Масло моторное SAE 10W-40 SG/CD 5л
470 грн.
Купить в рассрочку
Масло моторное SAE 15W-40 SF/CC 1л
100 грн.
Купить в рассрочку
Масло моторное SAE 15W-40 SF/CC 4л
320 грн.
Купить в рассрочку
Масло моторное SAE 15W-40 SF/CC 5л
400 грн.
Купить в рассрочку
Масло моторное SAE 5W-30 SL/CF 4л
640 грн.
Купить в рассрочку
Масло моторное SAE 5W-30 SM/CF 1л
180 грн.
Купить в рассрочку
Силиконовая смазка аэрозольная
75 грн.
Купить в рассрочку
Тестовый товар
999 грн.
Купить в рассрочку
Масло для редуктора мотоблока Nigrol 1л
85 грн.
Купить в рассрочку
Масло для редуктора мотоблока Nigrol 5л
300 грн.
Купить в рассрочку
Масло для редуктора мотоблока ТАД-17 1л
130 грн.
Купить в рассрочку
Масло для редуктора мотоблока ТАД-17 4л
450 грн.
Купить в рассрочку
Масло и другая химия

Масло бывает трех видов:

  • минеральное – это продукт перегонки нефти без каких-либо химических добавок.
  • полусинтетическое - это на 50-80% обыкновенный минеральный продукт, а на оставшиеся 20-50% различные синтетические присадки и полимеры.
  • синтетическое. При его производстве нефть очищают, перегоняют и перерабатывают до основных молекул. Потом из этих молекул составляется масло, к которому добавляют различные присадки.

Все масла отличаются между собой по категории вязкости и температуры. Исходя из этого их делят на летние и зимние:

  • Зимние – с буквой W (Winter). Они маловязкие – SAE 0W, SAE 5W, SAE 15W и т.п.
  • Летние – без буквенного обозначения. Они высоковязкие – SAE 20, SAE 30, SAE 60 и т.п.
  • Всесезонные - в настоящий момент наиболее распространены. Они обозначаются, например, так: SAE 15W40. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 15W и обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 40.

Как подобрать масло для мотоблока

В инструкции к каждому мотоблоку написано, какой тип заливать. Для четырехтактных моторов (как у абсолютного большинства мотоблоков) в инструкции указаны 3 варианта:

  • 5W30 (синтетика)
  • 10W30 (полусинтетика)
  • 15W40 (минеральное).

Все они всесезонные. Используются при температуре от -30 до +40 градусов.

По аналогии с автомобилем бытует мнение, что лучшее моторное масло – это полусинтетика. Но обратите внимание, что мотоблок используется совершенно не так, как машина. Он не подвергается таким длительным равномерным нагрузкам, не должен развивать высокую скорость и намного дольше работает с большим тяговым усилием. Поэтому все же не слишком правильно сравнивать автомобильный и мотоблочный мотор. Для мотоблока лучше использовать более простые варианты, с минимальным количеством присадок. Именно они оказывают более щадящие условия для работы и меньше оседают на стенках деталей и узлов, чем продлевают срок их службы.

Есть также отдельный вид – масло в редуктор. Здесь ассортимент не такой большое. Самые популярные варианты – это ТАД17 и Nigrol. Объем масляного картера в редукторе больше, а необходимое количество заливаемого материала вы можете посмотреть в инструкции. Кроме того, задний щуп позволяет понять, достаточно ли масла в редукторе.

Смешивать новый материал с уже залитым не нужно, особенно, если речь идет о разных классах.

Замена масла для мотоблока

После обкатки нового мотоблока нужно заменить через первые 5 часов работы. Так как весь мусор, который остается в двигателе после сборки, попадает в масло и мотор может заклинить еще при обкатке. В следующий раз материал нужно поменять через 5-10 часов работы для полного удаления крупных частиц. Дальше в процессе работы нужно менять каждые 20-50 моточасов (это указано в инструкции) или перед каждым сезоном.

При замене нужно прогреть мотор 4-5 минут (примерно до 50 градусов). Мотоблок нужно наклонить и слить через сливную пробку на двигателе разогретое отработанное масло. Чтобы оно стекало лучше, нужно открутить заливную крышку, чтобы зашел воздух.

Когда все отработанное масло слито, нужно залить новое. В инструкции к каждому мотоблоку указано, сколько идет в мотор. Например, для мотоблока Кентавр 8 лошадиных сил водяного охлаждения – 1,7л, 10 лошадиных сил – 1,8 л, 12 лошадиных сил - 2 л.

После того, как масло залито, посмотрите, чтобы коленвал не касался его, иначе это может привести к преждевременному выходу из строя подшипников.

Где покупать масло для мотоблока

Всегда нужно покупать в проверенных местах. Очень внимательно относитесь к маслу на разлив, потому что не известно, что на самом деле вам продают. Лучше берите продукт в заводской упаковке, пусть это и немного дороже.

Масло и другая химия стоимость на moimotoblok.com.ua

Название товараЦена
Силиконовая смазка аэрозольная 75 грн.
Масло для редуктора мотоблока Nigrol 1л 85 грн.
Масло моторное Moto Racer 2T 1л 90 грн.
Герметик высокотемпературный красный 90 грн.