Ремень на мотоблок

-5%
Ремень 1067 профиль Б (168F)
231 грн. 244 грн.
В наличии
Купить в рассрочку
-5%
Ремень 1250 профиль Б (168F)
212 грн. 223 грн.
В наличии
Купить в рассрочку
Ремень 1600 профиль Б
265 грн.
В наличии
Купить в рассрочку
-5%
Ремень 17*914L зубчатый профиль Б (168F)
309 грн. 325 грн.
В наличии
Купить в рассрочку
-5%
Ремень 17*963L профиль Б (168F)
304 грн. 320 грн.
В наличии
Купить в рассрочку
-25%
Ремень 1700 профиль Б
190 грн. 252 грн.
В наличии
Купить в рассрочку
-30%
Ремень 1750 профиль Б
200 грн. 284 грн.
В наличии
Купить в рассрочку
-30%
Ремень 1800 профиль Б
200 грн. 284 грн.
В наличии
Купить в рассрочку
-34%
Ремень 1830 профиль Б
210 грн. 320 грн.
В наличии
Купить в рассрочку
-5%
Ремень зубчатый 800*17 (168F)
309 грн. 325 грн.
В наличии
Купить в рассрочку
Ремень 1250 зубчатый профиль Б (168F)
326 грн.
В наличии
Купить в рассрочку
Ремень профиль Б 1650 зубчатый
369 грн.
В наличии
Купить в рассрочку
-5%
Ремень 1650 профиль Б
270 грн. 284 грн.
Нет в наличии
Ремень 1700 Италия профиль Б
500 грн.
Нет в наличии
Ремень 1800 Италия профиль Б
458 грн.
Нет в наличии
Ремень 1700 двойной профиль Б
787 грн.
Нет в наличии
Ремень 1700 зубчатый профиль Б
445 грн.
Нет в наличии
Ремень 1750 двойной профиль Б
770 грн.
Нет в наличии

Отзывы: Ремни


Ремень на мотоблок стоимость на moimotoblok.com.ua

Название товараЦена
Ремень 1700 профиль Б 190 грн.
Ремень 1750 профиль Б 200 грн.
Ремень 1800 профиль Б 200 грн.
Ремень 1830 профиль Б 210 грн.

Часто задаваемые вопросы

Как маркируются ремни на мотоблок?

Цифры на ремне обозначают его длину в милиметрах. Узнать, какой по размеру нужен ремень, можно, измерив веревкой или ниткой расстояние между шкивами, где ремень будет находиться. Ремни отличаются между собой по виду. Бывают зубчатые ремни и гладкие. Еще у ремней есть профили: 0, Z, А, В, С и так далее. Поскольку ремни имеют коническую форму и их сложно измерять, то придумали различать ремни по профилю.

Ремни на мотоблок

Ремни на мотоблок используются для передачи крутящего момента от двигателя к оборудованию. Учитывая то, что мотоблок без навесного оборудования довольно ограничен в своей функциональности, становится понятной важная роль этой детали. Кстати, ременная передача на мотоблоках встречается чаще, чем цепная, поскольку ремень легко заменить, по стоимости он намного дешевле. Но ремень растягивается, лопается и стирается, поэтому его нужно вовремя менять.

Раньше ремни для мотоблоков изготавливали из резины. Современные технологии используют полиуретан и неопрен, что существенно увеличивает срок их эксплуатации.

Заменить такой элемент очень просто:

  1. Нужно выключить двигатель, предварительно выбрав нейтральную передачу.
  2. Убрать защитный кожух, если он есть и снять старый ремень (ели он изношен – срезать его, если порван – просто удалить).
  3. Надеть новый ремень на шкив редуктора, далее – на шкив привода мотора.
  4. Поставить на место защитный кожух.

Наиболее часто встречающиеся причины выхода ремня из строя – это плохое качество изделия. Ремень также может работать с изгибом, с большим трением кромок, что непременно повлечет за собой необходимость его замены в скором будущем.

На что следует обратить внимание при выборе ремня на мотоблок

В первую очередь нужно внимательно осмотреть шкив на предмет наличия задиров, заусениц, других повреждений или дефектов. Именно вышеизложенное может быть причиной преждевременного изнашивания ремня на мотоблок.

Ремни подбираются по длине и по профилю. В целом ремень для мотоблока относится к расходному материалу, поэтому его выход из строя через некоторое время после эксплуатации – обычное дело.