Ремень на мотоблок

Ремни на мотоблок
Ремни на мотоблок используются для передачи крутящего момента от двигателя к оборудованию. Учитывая то, что мотоблок без навесного оборудования довольно ограничен в своей функциональности, становится понятной важная роль этой детали. Кстати, ременная передача на мотоблоках встречается чаще, чем цепная, поскольку ремень легко заменить, по стоимости он намного дешевле. Но ремень растягивается, лопается и стирается, поэтому его нужно вовремя менять.
Раньше ремни для мотоблоков изготавливали из резины. Современные технологии используют полиуретан и неопрен, что существенно увеличивают срок их эксплуатации.
Заменить такой элемент очень просто:
- Нужно выключить двигатель, предварительно выбрав нейтральную передачу.
- Убрать защитный кожух, если он есть и снять старый ремень (ели он изношен – срезать его, если порван – просто удалить).
- Надеть новый ремень на шкив редуктора, далее – на шкив привода мотора.
- Поставить на место защитный кожух.
Наиболее часто встречающиеся причины выхода ремня из строя – это плохое качество изделия. Ремень также может работать с изгибом, с большим трением кромок, что непременно повлечет за собой необходимость его замены в скором будущем.
На что следует обратить внимание при выборе ремня на мотоблок
В первую очередь нужно внимательно осмотреть шкив на предмет наличия задиров, заусениц, других повреждений или дефектов. Именно вышеизложенное может быть причиной преждевременного изнашивания ремня на мотоблок.
Ремни подбираются по длине и по профилю. В целом ремень для мотоблока относится к расходному материалу, поэтому его выход из строя через некоторое время после эксплуатации – обычное дело.