Масло и другая химия
Отзывы: Масло и другая химия
Масло и другая химия стоимость на moimotoblok.com.ua
Название товара | Цена |
Паста для притирки клапанов двойная | 75 грн. |
Садовые перчатки с когтями | 99 грн. |
Герметик высокотемпературный красный | 150 грн. |
Герметик высокотемпературный черный | 150 грн. |
Часто задаваемые вопросы
Какое масло заливать в двигатель мотоблока? 💧
В инструкции к мотоблокам рекомендуют заливать один из вариантов:
Какое масло заливать в редуктор мотоблока? 💧
Какое количество масла заливать в мотоблок? ☀️
В инструкции к любой технике должно быть указано, сколько масла необходимо заливать. Однако, лучше всего ориентироваться по щупу, поскольку в инструкции может быть не точная информация. Проверять масло нужно не закрученным щупом. В двигатель и редуктор идет разное масло: моторное и трансмисионное.
Масло бывает трех видов:
- минеральное – это продукт перегонки нефти без каких-либо химических добавок.
- полусинтетическое - это на 50-80% обыкновенный минеральный продукт, а на оставшиеся 20-50% различные синтетические присадки и полимеры.
- синтетическое. При его производстве нефть очищают, перегоняют и перерабатывают до основных молекул. Потом из этих молекул составляется масло, к которому добавляют различные присадки.
Все масла отличаются между собой по категории вязкости и температуры. Исходя из этого их делят на летние и зимние:
- Зимние – с буквой W (Winter). Они маловязкие – SAE 0W, SAE 5W, SAE 15W и т.п.
- Летние – без буквенного обозначения. Они высоковязкие – SAE 20, SAE 30, SAE 60 и т.п.
- Всесезонные - в настоящий момент наиболее распространены. Они обозначаются, например, так: SAE 15W40. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 15W и обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 40.
Как подобрать масло для мотоблока
В инструкции к каждому мотоблоку написано, какой тип заливать. Для четырехтактных моторов (как у абсолютного большинства мотоблоков) в инструкции указаны 3 варианта:
- 5W30 (синтетика)
- 10W30 (полусинтетика)
- 15W40 (минеральное).
Все они всесезонные. Используются при температуре от -30 до +40 градусов.
По аналогии с автомобилем бытует мнение, что лучшее моторное масло – это полусинтетика. Но обратите внимание, что мотоблок используется совершенно не так, как машина. Он не подвергается таким длительным равномерным нагрузкам, не должен развивать высокую скорость и намного дольше работает с большим тяговым усилием. Поэтому все же не слишком правильно сравнивать автомобильный и мотоблочный мотор. Для мотоблока лучше использовать более простые варианты, с минимальным количеством присадок. Именно они оказывают более щадящие условия для работы и меньше оседают на стенках деталей и узлов, чем продлевают срок их службы.
Есть также отдельный вид – масло в редуктор. Здесь ассортимент не такой большое. Самые популярные варианты – это ТАД17 и Nigrol. Объем масляного картера в редукторе больше, а необходимое количество заливаемого материала вы можете посмотреть в инструкции. Кроме того, задний щуп позволяет понять, достаточно ли масла в редукторе.
Смешивать новый материал с уже залитым не нужно, особенно, если речь идет о разных классах.
Замена масла для мотоблока
После обкатки нового мотоблока нужно заменить через первые 5 часов работы. Так как весь мусор, который остается в двигателе после сборки, попадает в масло и мотор может заклинить еще при обкатке. В следующий раз материал нужно поменять через 5-10 часов работы для полного удаления крупных частиц. Дальше в процессе работы нужно менять каждые 20-50 моточасов (это указано в инструкции) или перед каждым сезоном.
При замене нужно прогреть мотор 4-5 минут (примерно до 50 градусов). Мотоблок нужно наклонить и слить через сливную пробку на двигателе разогретое отработанное масло. Чтобы оно стекало лучше, нужно открутить заливную крышку, чтобы зашел воздух.
Когда все отработанное масло слито, нужно залить новое. В инструкции к каждому мотоблоку указано, сколько идет в мотор. Например, для мотоблока Кентавр 8 лошадиных сил водяного охлаждения – 1,7л, 10 лошадиных сил – 1,8 л, 12 лошадиных сил - 2 л.
После того, как масло залито, посмотрите, чтобы коленвал не касался его, иначе это может привести к преждевременному выходу из строя подшипников.
Где покупать масло для мотоблока
Всегда нужно покупать в проверенных местах. Очень внимательно относитесь к маслу на разлив, потому что не известно, что на самом деле вам продают. Лучше берите продукт в заводской упаковке, пусть это и немного дороже.