Ремень на мотоблок

Ремень на мотоблок стоимость на moimotoblok.com.ua

Название товараЦена
Ремень 1700 профиль Б 133 грн.
Ремень 1800 профиль Б 138 грн.
Ремень 1250 профиль Б (168F) 207 грн.
Ремень 1067 профиль Б (168F) 216 грн.

Часто задаваемые вопросы

Как маркируются ремни на мотоблок?

Цифры на ремне обозначают его длину в милиметрах. Узнать, какой по размеру нужен ремень, можно, измерив веревкой или ниткой расстояние между шкивами, где ремень будет находиться. Ремни отличаются между собой по виду. Бывают зубчатые ремни и гладкие. Еще у ремней есть профили: 0, Z, А, В, С и так далее. Поскольку ремни имеют коническую форму и их сложно измерять, то придумали различать ремни по профилю.

Ремни на мотоблок

Ремни на мотоблок используются для передачи крутящего момента от двигателя к оборудованию. Учитывая то, что мотоблок без навесного оборудования довольно ограничен в своей функциональности, становится понятной важная роль этой детали. Кстати, ременная передача на мотоблоках встречается чаще, чем цепная, поскольку ремень легко заменить, по стоимости он намного дешевле. Но ремень растягивается, лопается и стирается, поэтому его нужно вовремя менять.

Раньше ремни для мотоблоков изготавливали из резины. Современные технологии используют полиуретан и неопрен, что существенно увеличивает срок их эксплуатации.

Заменить такой элемент очень просто:

  1. Нужно выключить двигатель, предварительно выбрав нейтральную передачу.
  2. Убрать защитный кожух, если он есть и снять старый ремень (ели он изношен – срезать его, если порван – просто удалить).
  3. Надеть новый ремень на шкив редуктора, далее – на шкив привода мотора.
  4. Поставить на место защитный кожух.

Наиболее часто встречающиеся причины выхода ремня из строя – это плохое качество изделия. Ремень также может работать с изгибом, с большим трением кромок, что непременно повлечет за собой необходимость его замены в скором будущем.

На что следует обратить внимание при выборе ремня на мотоблок

В первую очередь нужно внимательно осмотреть шкив на предмет наличия задиров, заусениц, других повреждений или дефектов. Именно вышеизложенное может быть причиной преждевременного изнашивания ремня на мотоблок.

Ремни подбираются по длине и по профилю. В целом ремень для мотоблока относится к расходному материалу, поэтому его выход из строя через некоторое время после эксплуатации – обычное дело.